Сертификация персонала

Сертификация персонала – это оценка соответствия характеристик персонала нормам международных и отечественных стандартов. В рамках данной процедуры оценивается уровень образования, профессиональной подготовки и компетентности конкретного специалиста.

Важно, что сертификация персонала в корне отличается от такой процедуры как его аттестация. Аттестация проводится руководством самого предприятия, а потому не может дать качественного результата проверки, являясь субъективной процедурой. Что же касается сертификации персонала, то для её осуществления привлекается третья сторона – аккредитованный орган по сертификации. Проверка осуществляется строго в соответствии с установленными требованиями и является объективной и беспристрастной.

Преимущества проведения сертификации персонала

Основными преимуществами осуществления данной процедуры считают:

  • Получение независимой оценки способностей и уровня подготовленности своих сотрудников;
  • Укрепление имиджа компании на рынке;
  • Мониторинг компетентности сотрудников предприятия;
  • Демонстрация высокой квалификации специалистов компании;
  • Официальное подтверждение высокого уровня оказываемых услуг;
  • Возможность выхода на международный рынок (если сертификация проводится на соответствие международным стандартам);
  • Мотивация персонала.

Для проведения сертификации персонала обращайтесь в центр «Регион Сертификация». Мы поможем вам в получении сертификатов и бесплатно проконсультируем!

Вам отвечает специалист

  • Как оформить сертификат соответствия на продукты?

    Оценка качества продуктов питания является обязательной процедурой, однако проводить необходимо не сертификацию пищевой продукции, а декларирование.
Закрыть

Задать вопрос

Заказать звонок