Штрихкодирование
Штрихкодирование представляет собой процесс присвоения штрихкода определённому товару. Такая процедура может осуществляться только аттестованными компаниями, которые имеют достаточный опыт в данной сфере.
Каждый штрихкод представляет собой индивидуальный шифр, включающий достаточно большой пул данных:
- Название товара;
 - Состав продукции;
 - Место изготовления, наименование предприятия-производителя;
 - Срок годности и дату производства;
 - Название фирмы, которая занимается поставками продукции;
 - Сведения об особенностях эксплуатации;
 - Данные о полученных на товар сертификатах и многое другое.
 
В каких случаях необходимо получать штрихкод?
Штрихкодирование требуется почти для всех товаров, которые представлены на отечественном рынке и поступают в обращение на территории ЕАЭС. В частности, получать штрих-код необходимо, если вы планируете:
- Реализацию товара;
 - Хранение продукции;
 - Производство и приёмку изделий;
 - Перевозку продукции и прохождение ей таможенной проверки.
 
Кроме того, штрихкодирование является отличным инструментом для того чтобы:
- Формировать систему регистрации времени (например, для регистрации времени прихода/ухода сотрудников на большом предприятии);
 - Контролировать сроки годности товаров;
 - Повышать скорость оборота документов на предприятии;
 - Создавать удобную систему хранения и инвентаризации товаров и многое другое.
 
Более подробные сведения можно получить в центре «Регион Сертификация».